|

«Морской парад» /«Maritime parade» (русск./англ.) информационно-аналитический журнал выходит с 2003 г.
Цель издания - способствовать:
• укреплению статуса России как ведущей морской державы;
• возрождению военно-морского, торгового и рыболовного флотов РФ;
• кооперации российских научных и производственных фирм для создания современных судов, кораблей, систем управления и вооружения;
• продвижению продукции российских предприятий на внешние рынки;
• развитию Международного военно-морского салона IMDS, как мощного инструмента возрождения Флота и продвижения продукции российского ОПК на внешние рынки;
• формированию положительного имиджа российских морских военных, научных и производственных структур;
• развитию морской науки и образования;
• привлечению в морской сектор экономики инвестиций и молодых квалифицированных кадров.
Распространение:
• приоритетные морские российские и зарубежные выставки-салоны, крупнейшие специализированные технические выставки;
• посольства, консульства и бизнес-представительства зарубежных стран в РФ; - торговые и дипломатические представительства РФ за рубежом;
• представительства в РФ зарубежных компаний и общественных организаций;
• информационное сопровождение выездов за рубеж официальных лиц, делегаций по военно-техническому сотрудничеству, делегаций деловых кругов, бизнес-контактов компаний, представленных на страницах журнала;
• корпоративная подписка (через деловые сообщества) и частная подписка (в редакции журнала).
Целевая аудитория:
1. Российская:
1.1. Руководители и специалисты профильных предприятий;
1.2. Руководители и чиновники институтов исполнительной и законодательной власти;
1.3. Потенциальные российские инвесторы;
1.4. Руководители военного и гражданских флотов.
2. Зарубежная:
2.1. Руководители и специалисты профильных предприятий;
2.2. Потенциальные инвесторы и покупатели В и ВТ;
2.3. Работники посольств и консульств, призванные заниматься морской, военно–морской и другими смежными тематиками;
2.4. Работники представительств профильных фирм в Москве, Петербурге и других крупных центрах РФ;
2.5. Члены торгово–промышленных палат стран–партнеров.
Формат - А4, тираж - 5-10 тыс. экз.
|
Готовятся к выходу:
– журнал-каталог «Петербург предлагает/St. Petersburg Offers» № 4, 2013 – сотрудничество с КНР на русском и китайском языках. Выходит в начале декабря.
Подробности
– «Петербург в зеркале» № 1, 2014 – сотрудничество с регионами России. Выходит в середине декабря.
Подробности
– «Петербург в зеркале» № 2, 2014 к выставке «Петербургская техническая ярмарка». Выходит в начале марта 2014.
В 2013 г. вышли:
– журнал-каталог «Петербург предлагает/St. Petersburg Offers» № 3, 2013
– «Петербург в зеркале» № 2, 2013
– журнал-каталог «Петербург предлагает/St. Petersburg Offers» № 2, 2013
– официальные издания МВМС-2013
- газета «Вестник МВМС» № 1, 2, 3, 2013
- каталог продукции МВМС
- каталог участников МВМС-2013
- журнал «Морской парад»
– журнал-каталог «Петербург предлагает/St. Petersburg Offers» № 1, 2013
– «Петербург в зеркале» № 1, 2013
|